Описание порядка рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений

Рассмотрение обращений граждан осуществляется Комитетом Республики Адыгея (далее – Комитетом) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При направлении обращения оно в обязательном порядке регистрируется и направляется Председателю Комитета. После соответствующей резолюции руководства, обращение рассматривается заинтересованными отделами Комитета.

В письменном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, личная подпись и дата.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Личный прием граждан проводится Председателем Комитета и заместителями Председателя. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Ответ на обращение при личном приеме с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема либо в письменной форме.

Комитетом дается ответ на обращение, если оно соответствует требованиям действующего законодательства. Ответ на обращение подписывается Председателем Комитета или заместителями Председателя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.